обо мне

Моя фотография
София, Bulgaria
Здравейте! Аз съм родена и израснала в Москва, но от 2008г. живея в България. Моето хоби е шиене на играчки, чанти, декорации за дома, а също така и текстилно оформление на помещения. :) tilli-milli@yandex.ru

10 апр. 2013 г.

Платье для дочки. Весна пришла, ждем лета :)

Вот такое платье сшилось, за час управилась. Данька обожает платья. Когда я сажусь шить что-то, то она сразу прискакивает с вопросом: "Это патье? Мне?"  Когда идем в магазин: А ми купим патье? Так новому платью дочка обрадовалась, тем более оно очень подходит к новым туфелькамл Ну теперь ждем лета!









14 комментариев:

  1. Очень красивое платье! Дочка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  2. Изглежда много лесна рокличката. Както винаги страхотно съчетание на цветове! А малката манекенка е самото очарование. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кройка е много лесна, правила я с помощ на друга рокличка)))) Благодаря за комплименти!)))

      Удалить
  3. Красивое платьице, очень идёт Дане. Изумительная девочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какое классное!!! Я неровно дышу к девчачьим нарядам, поэтому буду ждать от вас новых красивостей)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое, с принцесским бантом на плече - просто прекрасно, также как и модель!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое платье!!!
    Приглашаю http://tvoru-jivy.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне у вас очень понравилось, с удовольствием буду читать ваш блог! :)

      Удалить
  8. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось у вас! и розового не так много, но все что нужно для девочки - бант, розовенькое, и да - конечно же платье)))...чтобы кружить и кружиться)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить