обо мне

Моя фотография
София, Bulgaria
Здравейте! Аз съм родена и израснала в Москва, но от 2008г. живея в България. Моето хоби е шиене на играчки, чанти, декорации за дома, а също така и текстилно оформление на помещения. :) tilli-milli@yandex.ru

18 окт. 2012 г.

Змея!

Любовалась я змейками Нади и Кати , дети увидели такую красоту и потребовали такую же! :) Ну вот и пошилась змеюка. Прикольно с ней дети играют, за хвост таскают, верхом катаются. из хвоста как из ружья стреляют, да и просто колбасят друг друга по голове. :)







8 комментариев:

  1. София, увидела я на фотографии змейку и мне представилась такая маленькая штучка, почти червячок... а потом смотрю - ПИТОН!!! ))) такая клевая! Вот дети рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) извини, недопоняла! Аня, приятно познакомиться!!!

      Удалить
    2. )))И мне тоже очень приятно познакомиться!

      Удалить
  2. Наташа, спасибо! Питон и есть! Просто девочки их вообще змейками назъвают, а по размеру они у них еще больше! :)
    Шепотом....меня Аня зовут :) А в Софии я живу! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отдавна не си писала, но може да те пораздвижим.;) Номинирах те за Liebster Blog Award. Виж тук: http://satinstiched.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить