обо мне

Моя фотография
София, Bulgaria
Здравейте! Аз съм родена и израснала в Москва, но от 2008г. живея в България. Моето хоби е шиене на играчки, чанти, декорации за дома, а също така и текстилно оформление на помещения. :) tilli-milli@yandex.ru

8 янв. 2011 г.

Как все началось

Знакомые открывали магазин по продаже чая и кофе. Дело было в ноябре и зашла речь о том, что скоро Новый год и надо будет украшать витрину. В моей голове моментально нарисовалась картинка и идеи чуть не взорвали мою голову!))))) Уверенности в том, что я смогу все достойно воплотить в жизнь не было, но я все же набралась смелости, напросилась на роль оформителя и начала творить. Глаза боятся, руки делают! Вдохновением послужили обалденные мешки из под кофе, в которых его привозят из Бразилии, Колумбии, Индии  и других стран. Они и легли в основу в сочетании с тильдовскими примитивами и получилось очень тематично и стильно.









4 комментария:

  1. Здравей Анна :) Ти ли правиш тези неща? Много са красиви, нямам търпение да видя още и още!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравей и мерси! :) След малко ще добавя нови снимки.

    ОтветитьУдалить
  3. Страхотни неща правиш

    ОтветитьУдалить